Развитие малышей 6 месяцев


Занятие с детьми шести месяцев начинается с приветствия. Поется песенка, где называется имя каждого ребенка. Одно и то же приветствие используется на каждом занятии. Это позволяет малышам запомнить имена других детей и их мам, а также почувствовать уверенность, создать дружественную атмосферу, усилить ощущение безопасности.

Затем идет игра в мяч. Сидя в кругу, малыши катают друг другу мяч. Ведущий выделяет глаголы «лови» и «кидай». Здесь важно, чтобы малыш сам толкал мяч. Нужно подсказать ему, что делать. Очень сложно удержать внимание малыша на мяче, пока тот находится у других детей. Такое упражнение позволяет развивать концентрацию, умение соблюдать очередность, понимать глаголы-побуждения.

Далее идет беседа с родителями на тему «Установки и влияние родителей на ребенка». Мамам предлагается выбрать из множества мячей разных размеров и цветов тот, который больше всего напоминает им их ребенка, а затем рассказать, почему выбран именно этот мяч от первого лица, в хорошем мышлении помогут качественные детские смеси для новорожденных. Остальные родители дают обратную связь. Такая беседа помогает выявить некоторые моменты отношений между родителями и детьми. Например, нередко мамы называют детей «мы», что влечет путаницу в желаниях и чувствах мамы и ребенка.

После этого мячики собираются назад в коробку. Это позволяет развивать у малыша чувство последовательности действий. Ребенок начинает выстраивать в голове цепь, планировать действия.

Для активизации двигательной активности используется полоса препятствий. Ребенок находится в одном углу комнаты, мама отходит в другой, а в центре, между ними, помещается препятствие – доска. Ребенок должен преодолеть его на пути к маме. Это занятие позволяет многое узнать о состоянии психики ребенка, о его уверенности. Впрочем, показательно и поведение мам: все они отходят на разное расстояние от ребенка. Далее мамам предлагается обойти с малышами все препятствия в комнате, считая при этом шаги вслух. Важно, чтобы ребенок слышал счет, это подготовит его к будущим вычислениям.

Занятие продолжается изучением движений танца «Полька». Это помогает поддержать двигательную активность, а также развивает уверенность в себе и раскрепощенность.

Далее малыши и их мамы приступают к совместному рисованию. В этом возрасте рисование значит исследование свойств материалов, а не создание значимого рисунка. Это нужно четко понимать, предлагая малышу выражать себя посредством красок.

Завершается занятие прощанием. Ведущий интересуется у родителей, что они усвоили для себя, что хотят повторить дома. Такой обмен мыслями помогает лучше усвоить некоторые моменты, обобщают опыт.

Другие статьи по теме

Игрушка в жизни ребенка

Основное развитие происходит в дошкольный период. Игра для ребенка – это не просто развлечение, это так же метод существования. Когда он играет, он осваивает правила общения между людьми, основные умения и навыки. С одной стороны игрушка для...

Основные правила здорового питания

Процесс питания сопровождает человека всю его жизнь. В процессе питания складываются определенные традиции, привычки приема пищи, которые крепнут от поколения к поколению. Не все эти привычки идут на пользу здоровью. Очень часто при резком изменении привычного...

Приучаем ребенка засыпать самостоятельно

Подходит время ложиться спать, но пред этим стандартные вечерние процедуры, такие как почистить зубки, покупаться. Каждый ребенок не похож на других, он неповторим и со своим характером. Есть дети спокойные , а есть подвижные таким тяжело расслабиться и уснуть...

Как учить стихи с ребенком

Каждому родителю приятно, когда его ребенку очень нравится учить стихи, а потом ещё и рассказывать их перед аудиторией. Но иногда бывают такие случаи, что стих нужно выучить обязательно, а ваш ребенок категорически отказывается это делать. Ребенок может...

Комментарии

Добавить комментарий

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.