От рождения и до школы. Когда нужна помощь репетитора? Принимая решение в пользу рождения ребенка, мы мысленно представляем: какой садик и школа будут у малыша, в какое учебное заведение он поступит и какую профессию выберет. В этом есть рациональное зерно. Поскольку, направляя свое чадо в правильное русло и давая возможность получить достойное воспитание и образование, мы стремимся, чтобы ребенок смог мыслить рационально и давать правильную оценку ситуации. А в будущем смог правильно распорядится своим времени и своими знаниями.     Многие родители спорят, когда же нужно привлекать гувернанток, воспитателей и репетиторов для развития умственных способностей малыша и не навредит ли это детской психике. Лишь небольшое количество мам готовы натаскивать малышей иностранными словами с трех лет, поскольку ребенок лишь запоминает слова, но не очень задумывается об их смысле. Сознательную же подготовку к школе стоит начинать с пятилетнего возраста.
Перед постройкой детской площадке необходимо выбрать подходящее место. Оно должно быть солнечное, но не ветряное. Подальше располагаться от дороги и опасных объектов. Не обязательно выбирать место абсолютно ровным, лучше, если на нем будут присутствовать деревья, естественные родники.   Нужно побеспокоиться об удобном подъезде к площадке на колясках.   Сама детская площадка должна находиться поближе к дому, чтобы родители из окон могли контролировать своих детей. Первое, что следует сделать - это начертить подробный план детской площадке. Продумать где и что будет расположено и в каком количестве. За советом следует обратиться непосредственно к детям, они же будут там проводить большую часть своего времени. Далее на плане подчеркнуть условные территории для детей постарше и малышей. Каждый человек был ребенком, поэтому при строительстве площадке вспомните себя, учтите пожелания детей,...
Жизнь каждого состоит из великого множества переломных, значимых моментов. Первый наступает через два-три года после рождения, когда попадаете в детский сад. Этап характеризуется попытками строить отношения со сверстниками, познавать окружающий мир, это сложно, далеко не всегда приятно. Что посоветовать современным родителям, которые отдают любимую кроху попечительству нянечек? Сначала подготовьте к переменам себя. Помните, любую нервозность, напряженность, беспокойство, маленький человечек видит насквозь, он подозрительно, настороженно отнесется к новому месту. Привыкание пройдет успешно, безболезненно только с позитивным, уверенным настроением. Познакомьтесь с заведующей, воспитателями, медицинскими работниками, хореографами, психологом, логопедом. Убедитесь, что ребенок в хороших руках, ведь до школы именно здесь он проведет большую часть свободного личного времени (8 часов ежедневно). Выбор...
Когда решение о планировании беременности окончательно принято, необходимо взяться за оздоровление организма. Конечно, в первую очередь – это физические упражнения, здоровое питание, отказ от медикаментов. Но речь пойдет немного о другом – об альтернативных методах оздоровления организма, а также о мероприятиях, способствующих зачатию и наступлению беременности. Сюда можно отнести ароматерапию, гомеопатию и траволечение. Конечно, не стоит забывать о том, что какой бы альтернативный метод оздоровления Вы не выбрали, необходима обязательная консультация с Вашим лечащим врачом. Для наиболее чувствительных, особо переживающих за «мероприятие», женщин скорее всего подойдет ароматерапия. Особенно важно использовать ароматерапию после нервного, напряженного рабочего дня, стрессов. За несколько месяцев до предполагаемого зачатия...
Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся - это важная составная часть методики учебно-воспитательной работы учителя. Чтобы обеспечить высококачественное усвоения каждым учеником основ наук в школе следует следить за процессом его обучения, выявить трудности, возникающие у отдельных учеников и помогать им эти трудности устранять. Нельзя успешно проводить обучение в любом классе, ориентируясь на некоего абстрактного «среднего», обезличенного ученика. Каждый ученик в классе представляет собой подрастающую личность с ее индивидуальными особенностями, и это нельзя игнорировать в методике и технике повседневной работы. Индивидуальное своеобразие личности каждого ученика не дано в готовой форме, не является постоянным. Оно формулируется в процессе воспитания, в самой школьной работе. Тем более надо учителю ее знать, выявить индивидуальные особенности каждого своего ученика,...
Роды: Что это такое, и как себя обезопасить? Возможно ли сделать так, чтобы роды были удовольствием, а не болью для будущей матери?   Понятно то, что для того, чтобы стать матерью, просто необходимо пройти через роды, пережить их. Причем, чем ближе этот момент в перспективе, тем страшнее становится. В конце концов, все мы наслышаны о боли, которая сопутствует родам. В роды без боли почти никто нынче не верит. Но не надо до такой степени сильно беспокоиться, а имеет смысл просто тщательно и грамотно подготовить себя к тому, что предстоит пережить. Беременность и роды — дело непростое, и многие женщины переживают преждевременные роды по причине своей полной моральной неподготовленности, просто из-за того, что прочитали страшные рассказы про роды, и поверили всему, что там написано, а дурных и непроверенных источников нынче масса, поэтому стоит изложить материал максимально доступно, и материал достаточно достоверный.   Практически все специалисты сходятся на том, что в дородовой период имеет смысл...
Зачем малышу говорить Примерно в двухлетнем возрасте малыш делает настоящий прорыв, осваивая родной язык. Начиная с простого слова «мама», которое он произносит ещё до годовалого возраста, вдруг он ежедневно начинает осваивать несколько слов, удивляясь сам и удивляя своих близких. Здесь всё дело в том, что ребёнок в таком возрасте открывает для себя новые слова и старается ими играть, как знакомыми игрушками и предметами. Оказывается, каждому слову необходимо подобрать свой ключ, уловить его смысл, не являющийся каким-то предметом, а находящимся извне. Ведь слово – абстрактная штука, которую вы не сможете ни потрогать, ни тем более, как-то пережить, ни подарить кому-либо. Это значит, что ребёнку в своём мышлении нужно перейти на следующий этап - научиться мыслить образно. Здесь очень важно понимать, что каждый ребёнок отличается индивидуальным образом мышления. Хотя в два года, имея нормальное развитие, малыш должен...
Дети и уверенность У меня двое детей. Нам с супругой по 38 лет. Старшему сыну 16, дочери год и 10 мес. Старшего в основном воспитывала бабушка, в силу того что мы были заняты добыванием "хлеба насущного", целый день пропадая на работе, а вечером занимаясь заочным образованием. Она всячески ограждала внука от каких либо повседневных обязанностей типа уборки по дому, прополки огорода и т. п. В результате сейчас мы видим молодого человека занятого исключительно своими интересами и равнодушного к тому, что происходит в семье. Он конечно же помогает, и ему можно дать практически любое задание и он выполнит его, но желание проявить самостоятельность, инициативу было погашено именно тогда в возрасте от 1,5 до . лет. Теперь сталкиваясь со взрослой жизнью все чаще и чаще я вижу как ему трудно. Трудно в первую очередь решать вопросы, делать свой выбор самостоятельно. Таков неутешительный результат нашего...
Опасности, грозящие здоровью За кем будущее - за человеком или микроорганизмами? Известно, насколько велика скорость размножения микробов, воспроизводство занимает минуты, человеческие же поколения сменяют друг друга в среднем за 50 лет. Уже доказано учеными, что на каждую клетку человека приходится до ста микробных клеток. На сегодняшний день имеются научные данные только примерно о 2% микроорганизмов, населяющих нашу планету, в том числе, живущих в непосредственном контакте с человеком. Причем подавляющее количество видов микробов невозможно культивировать вне макроорганизма, например, тела человека, поэтому их изучение пока невозможно или затруднено. Конечно, в первую очередь, интерес вызывают те микроорганизмы, которые являются причиной заболеваемости и смертности человека. Несомненны достижения науки в борьбе с такими заболеваниями, как чума, полиомиелит, оспа, многими другими. Однако, в настоящее время все более частыми становятся случаи активизации...
Факты о детском зрении Ребенок рождается с недостаточно развитым зрительным аппаратом. Нормальных размеров глаз достигает к пяти годам, а зрение 100% достигается к семилетнему возрасту. В это же время окончательно формируется способность видеть предмет одновременно двумя глазами - бинокулярность. На стадии формирования бинокулярного зрения важно не пропустить возможное развитие "ленивого глаза", когда отключается способность одного глаза воспринимать изображения. Лишь к 15 годам происходит завершение развития органов зрения. Очень важной в детском возрасте является коррекция отклонений в нормальном развитии зрения. Многие нарушения деятельности зрительного аппарата успешно поддаются исправлениям. В России 6% детей имеют дальнозоркость. Если степень дальнозоркости небольшая, ее не корректируют, в более сложных случаях сейчас широко применяются специальные тренировки с помощью компьютерных программ и игр. Зачастую, склонные к дальнозоркости дети,...